Форум » Школа искусств. » Класс танца различного жанра. Преподаватель АNJALI » Ответить

Класс танца различного жанра. Преподаватель АNJALI

ANJALI:

Ответов - 24, стр: 1 2 All

ANJALI: И так сегодня я проважу первое занятие!Всем привет я Анджали ваш преподаватель танцев! И сегодня мы будем изучать танец "Сальса"

ANJALI: Сальса - стиль латиноамериканской музыки, в переводе означающий "соус", с индейскими, испанскими и африканскими ингредиентами. В последнее время социальные танцы (social dances), куда относится сальса, становятся все более популярными. Каждую неделю в городе можно найти место, где есть возможность потанцевать сальсу. На уроках, прежде всего, учат чувствовать ритм. Прелесть уроков по сальсе в том, что там постоянно меняются партнершами, что доставляет полигамно настроенным мужчинам просто райское наслаждение! Девушек это тоже радует, т.к. в жизни многие из них незаслуженно обделены вниманием северного мужского сословья.

ANJALI: Секреты сальсы для новичков Вы можете оживить самые простые движения сальсы, привнеся в них немного экзотики. Усложненные элементы вводите в свой репертуар постепенно, пока не почувствуете себя уверенно, и тогда ваше исполнение танца приобретет новую драматическую окраску. 1. Полуоборот с кивком головы по-бразильски Добавьте в сальсу еще немного "перца", используя этот прием. Исполняют его так: партнерша отступает назад правой ногой и резко закидывает голову назад, одновременно приподнимая левое колено и направляя носок левой туфли к полу. Чтобы помочь даме, партнер опирается на вытянутую прямую правую ногу, создавая дополнительный "упор". Левая рука партнера придает партнерше движение, а правая - поддерживает ее. Поначалу исполняйте этот элемент медленно, а когда освоите его, смело включайте в танец. Поверьте, это придаст ему замечательный эффект! 2. Поворот со сменой мест и "кубинской ракушкой" Исходная позиция - как в основном шаге, НО обе пары рук должны касаться друг друга. После того, как партнерша сделает поворот под руками партнера, можно переходить к "ракушке".


ANJALI: 1. (Быстро) Партнер делает шаг назад левой ногой, оставляя правую на месте. Партнерша делает шаг назад правой ногой, оставляя левую на месте. 2. (Быстро) Партнер переносит вес тела вперед на правую ногу и начинает помогать партнерше исполнять поворот, передвигая руки направо. Партнерша переносит вес тела вперед на левую ногу и начинает исполнять поворот налево. 3. (Быстро) Партнер по-прежнему опирается на правую ногу. Продолжает движение руками, перенося их к себе за голову; сгибает правое колено. Партнерша завершает поворот против часовой стрелки, соединяет руки вместе и закидывает их за голову партнера, обхватывая его за шею. 4. (Быстро) Партнер встает в закрытую позицию, слегка приседает на правое колено и делает небольшой шаг левой ногой, описывая круговое движение левым коленом против часовой стрелки и одновременно исполняя круговое движение бедрами. Партнерша слегка приседает на левое колено, делает короткий шаг правой ногой, описывавет круг правым коленом и выполняет круговое движение бедрами. 5. (Быстро) Партнер переносит вес тела на правую ногу. Партнерша переносит вес тела на левую ногу. 6. (Медленно) Партнер приставляет левую ногу к правой. Партнерша приставляет правую ногу к левой. Источник: http://www.tdc.spb.ru/salsa.htm

ANJALI: А сейчас посмотрим как все это делается!

ANJALI: Ну чтоже желаю вам удачи!!!!!!!

ANJALI: Привет всем!Сегодня мы с вами изучим танец Самба!Для начала ознакомимся с историей этого красивого танца!

ANJALI: Самба - Samba История танца самба История танца самба - это история слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки. В 16 веке португальцы привозили с собой из Анголы и Конго в Бразилию много рабов, которые привезли из Африки такие танцы, как Catarete, Embolada и Batuque. Эти танцы считались в Европе очень греховными, поскольку в процессе танца танцоры касались пупками (именно пупками, а не животами - инквизиция тогда была очень строгая и интеллектуально развитая). Embolada - танец, изображающий корову с шарами на рогах для безопасности, слово "embolada" в Бразилии сейчас - синоним слова "дурацкий". Batuque был настолько популярен, что король Испании Manuel I выпустил закон, запрещающий этот танец. Это танец в круге с шагами, похожими на чарльстон, с парой, танцующей в центре круга. Сложный танец, образованный из комбинирования движений этих танцев с дополнительными колебаниями корпуса и бедер, в 1830-ых назывался Lundu. Позднее в танец были привнесены шаги, которые делают участники карнавала в Рио (прогрессивные, локи итп), которые назывались Copacabana (название пляжа около Рио-де-Жанейро). Постепенно высшее общество Рио-де-Жанейро также стало танцевать этот танец, хотя он был изменен, чтобы можно было танцевать в закрытой танцевальной позиции (которая тогда считалась единственно возможной и правильной). Танец тогда назывался Zemba Queca, и был описан в 1885 как " изящный бразильский танец". Происхождение названия "Samba" неясно, хотя "Zambo" означает "ребенок от негра и местной (бразильской) женщины"(мулат). Танец самба был позже объединен с Maxixe. Это бразильский круговой танец, описанный как Two Step. Maxixe был известен в США в начале двадцатого столетия. Maxixe стал популярным в Европе после шоу в Париже в 1905. Он танцевался, как шаги польки, исполняемые под музыку хабанеры (Cuban Habanera). Сейчас в самбе есть движение maxixe, состоящее из шассе и пойнта (chasse and point). Вариант самбы под названием Carioca (из Рио-де-Жанейро) стал известен в Великобритании в 1934. Он исполнялся Фредом Астером в фильме "Полет в Рио" ("Flying Down to Rio"), его первом фильме с Джинджер Роджерс (Ginger Rogers). В США Carioca появилась в 1938, популярность ее достигла пика в 1941, после исполнения Кармен Мирандой (Maria do Carmo Miranda da Cunha) в художественных фильмах, особенно в фильме "Той ночью в Рио-де-Жанейро"("That Night in Rio" ). Повышенное внимание к самбе в Европе появилось 1950-ых, когда ей заинтересовалась принцесса Маргарет, которая играла ведущую роль в Британском обществе. Самба была стандартизирована для международного исполнения Pierre Lavelle в 1956. Современный танец самба Танец в существующей современной форме все еще имеет фигуры с разными ритмами, передавая многогранное происхождение танца, например ботафога (Boto Fogo) выполняется в ритме ""1 & a 2" - в "четверть счета", а правые роллы ( Natural Rolls) в более простом " 1 2 &",в "половинном ритме". Бедра выводятся между счетами, вывод имеет специальное название - " samba tic ", вес находится впереди, большинство шагов делается с носка. Самбу часто называют "южноамериканским вальсом", ритмы самбы очень популярны и легко видоизменяются, образовывая новые танцы - ламбаду, макарену. Различные варианты самбы - от байона (Baion или Bajao) до Marcha танцуются на карнавале в Рио-де-Жанейро. Истинный характер самбы - это веселье и флирт, заигрывание друг с другом, сопровождающееся неприличными движениями таза с различными интерпретациями. Если же этого нет, самба теряет очень многое. Источник:http://www.model-357.ru/show.php?id_a=41

ANJALI: Бразильская карнавальная самба Бразильская самба – легенда и гордость Бразилии и непременная составляющая любого карнавала и латиноамериканского или бразильского танцевального шоу. Основной шаг самбы довольно прост, главное – скорость и сексуальность!Бразильский карнавальный танец самба впервые был представлен в 1917.Окончательно сформировался в Бразилии в 1930 году, как бальный танец. Пружинка в коленях, большое продвижение по залу, его популярность во всем мире по праву самба называют латиноамериканским вальсом. В США он появился в 1939 году. В Советский Союз танец самба попал из Польши, хотя в 1957 году на фестивале молодежи и студентов в Москве самба уже танцевали. На карнавалах танцоры соперничают друг с другом. Можно увидеть представителей различных школ Самбы. В Рио каждый исполнитель танцует самбу в одиночку. Женщины отчаянно вертят бедрами, а мужчины двигаются немного сдержаннее. Парная самба также популярна и пользуется большим успехом и исполняется в более сдержанном темпе. Где бы ни звучала самба, ее музыка будет нести в себе атмосферу карнавала – возбужденную, красочную, живущую в волнующих ритмах и чарующих мелодиях танца.

ANJALI: Темп самбы широко варьируется – от 48–52 тактов в минуту для обычных танцев до 58 тактов в минуту для очень быстрой бразильской самбы. Разнообразие ударных инструментов, характерное для Бразилии в целом, обуславливает широкий спектр ритмических узоров, в каждом из которых отзывается эхо далекой юго-западной Африки, что передается через акценты и синкопы. Размер самбы обычно обозначается как 2/4, что означает два счета на такт музыки (или две восьмых на каждую долю). Может обозначаться и размер 4/4, что означает четыре счета на такт. Движения и фигуры самбы имеют различное ритмическое деление, но к этому со временем вы привыкнете. Для изучения самбы в нашей школе танцев мы остановимся на размере 4/4. Если поначалу вам это покажется сложным, не огорчайтесь. Даже многие выдающиеся бразильские музыканты не имеют ни малейшего понятия о теории музыки и играют самбу так, как они ее чувствуют. Может быть, именно благодаря этому самба по-прежнему несет в себе древнюю магию африканских ритмов. Вот и вы не старайтесь слишком сильно задумываться о проблемах ритмики, просто постарайтесь услышать и понять самбу. Источник: http://www.socialdance.ru/dance_samba.html

ANJALI: Показ базового шага бразильской самбы.

ANJALI: Показ базового шага бразильской самбы с хореографией.

ANJALI: Показ основного шага бразильской самбы.

ANJALI: Несколько иной взгляд на самбу: самба ди рода (капойэра).

ANJALI: Ну а теперь посмотрим бразильское танцевальное самба-шоу: соло-шоу от грациозной мулатки.

ANJALI: Спасибо за внимание и желаю вам удачи!!!!

ANJALI: Здравствуйте!Сегодня мы с вами будем изучать по истине уникальный танец во всем мире!Это китайский танец! Чтобы общаться друг с другом, большинство людей используют звук. Танцоры на сцене используют руки, ноги и тело. Как и китайский язык, китайский танец обладает собственным уникальным словарем, семантикой и синтаксической структурой, которые дают возможность танцору на сцене выражать свои мысли и чувства - полно, просто и изящно.

ANJALI: Искусство китайского танца родилось даже раньше, чем появился первый литературный китайский персонаж. На керамических горшках с раскопок Sun Chia Chai в округе Ta-tung западной китайской провинции Chinghai изображены цветные танцующие фигурки. Изучение этих археологических артефактов показывает, что люди неолитической культуры Янь-Шао примерно в четвертом тысячелетии до нашей эры уже делали хореографические групповые танцы, участники которых, взявшись за руки и топая ногами, пели под инструментальный аккомпанемент. Во время Шань и Чжоу-периодов первого тысячелетия нашей эры китайский танец разделился на два вида: гражданский и военный. В гражданском танцоры держали в руках перья, символизирующие распределение пищи, добытой на рыбалке или охоте. Постепенно гражданский танец эволюционировал в танец, который имел место в исполняющихся за городом периодических императорских священных ритуалах, а также других действах, связанных с религией. В крупномасштабном военном танце танцоры держали в руках оружие и в едином совместном движении делали шаги вперед и назад. Позже схему этого танца взяли за основу военных тренировок. Китайцы создавали хореографию движений рук и ног, чтобы выразить свою преданность небесным и земным духам, отобразить повседневную жизнь и разделить с духами и людьми чувство радости и удовлетворения. Танец также исполнял функции искусства, которое доставляло удовольствие выступающим и зрителям. После создания Бюро Музыки во время правления династии Хань (206 до н.э. – 220 н.э.) была сделана активная попытка сбора народных песен и танцев. В начале третьего века нашей эры северный Китай был порабощен уроженцами Hsiungnu, Sienpi и Western Chiang – так он познакомился с танцами народов Центральной Азии. Произошло смешение этих танцев с танцами людей династии Хань, которое продолжалось аж до времен династии Тан (618-907 г.) Благодаря стабилизации политической ситуации китайский танец вступил в период беспрецедентного расцвета. Императорский суд династии основал Garden Academy, Imperial Academy и T'ai-ch'ang Temple, собрав лучшие танцевальные таланты со всей страны для исполнения несравненно роскошного, величественного и внушительного танца «Музыки Десяти Движений» («Ten Movement Music»). Этот танец соединял в колоссальное зрелище элементы китайских, корейских, синьяньских (Sinkiang), индийских, персидских и центрально-азиатских танцев. Он состоял из замысловатых техник телодвижения и был полон разноцветных праздничных сценических костюмов и бутафории, доводивших до совершенства движения танцоров. Поэзия, песни, драматический сценарий и музыка на заднем плане вместе составляли сложный «мультимедийный» продукт с богатым содержанием и оформлением. Это был предок современной китайской оперы. У каждого национального меньшинства или коренной группы населения Китая есть собственные формы народного танца. Народ Miao (также известный как Hmong) с юго-запада Китая, например, создал яркую форму антифонного пения и соревновательного танца; аборигены Тайваня под влиянием особенностей островной жизни в качестве элемента ритуала урожая создали вариант line dance’а, в котором держались за руки. Народные танцы отражают образ жизни и обычаи людей, обладают общей художественной ценностью и составляют драгоценную часть культурного наследия Китая.

ANJALI: Современный танец Тайваня На Тайване в Китайской Республике развитие танца обрело живые и многообразные формы. Молодежь начинает заниматься обычно с балета и современного танца, но после возвращается к истокам, чтобы по-новому, открыто и в духе эксперимента взглянуть на систему традиционного танца Китая и найти нехоженые пути, на которые может стать искусство телесного выражения. Благодаря этому подходу примерно в 1970 году новые уникальные шедевры ознаменовали в китайском танце эпоху Возрождения.

ANJALI: В настоящее время многие университеты и колледжи Тайваня содержат факультеты танца с учителями, способными методично выращивать танцевальные таланты уровня профи. Частные танцевальные общества пробуждают интерес к танцу у детей и молодежи. Совет по Культурному Планированию и Развитию разрабатывает и проводит ежегодные танцевальные выставки, приглашая танцоров всех стилей создавать и ставить новые сочинения. Также он занимается организацией выступлений, чтобы привить людям интерес к новшествам из танцевального мира. В качестве основной части репертуара недавно созданного Национального Театра исполняются крупномасштабные танцевальные выступления, песни и танцевальные драмы. В рамках ведущегося обмена в искусствах в Тайвань приглашаются выступать ведущие танцоры и труппы страны. И благодаря неустанным усилиям танцоров Тайваня китайский танец ждет богатое и необычное будущее. Источник: http://www.idance.ru/show.php?id_a=247

ANJALI: Просмотрим несколько китайских танцев!

ANJALI:

ANJALI:

ANJALI: На сегодня все дорогие мои!Учитесь танцевать, ведь танцы это часть нашей жизни!Удачи!



полная версия страницы