Форум » Школа искусств. » Класс актерского мастерства. Преподаватель Рия Али Кхан » Ответить

Класс актерского мастерства. Преподаватель Рия Али Кхан

Рия Патель: Чтобы снимать полноценные фильмы, одного сценария и режиссера мало. Актеры тоже должны уметь правильно вписаться в кадр. Здесь я предлагаю вам уроки актерского мастерства. Но поскольку у нас на форуме процесс съемки фильма происходит в программе фотошоп, а умельцев у нас очень не хватает, то наши уроки будут именно по работе с этой программой. Чем больше из вас пройдут эту школу и чему-то научатся, тем быстрее и чаще мы будем снимать фильмы. Для начала программу "Фотошоп" надо приобрести. Я предлагаю вам его скачать с сайта ifolder.ru Сейчас все подробно расскажу как скачать и установить. (Читайте под скрытым текстом) [more]С сайта необходимо скачать архив, который состоит из 4 частей, вот по этим ссылкам: Часть 1,часть 2, часть 3 и часть 4. Чтобы их скачать, вам придется, к сожалению, посмотреть рекламу. Для этого вам предложат страницу со ссылками, по любой из них вы должны будете перейти. По какой, не важно. А важно то, что через 30 секунд вам откроется ссылка с самим файлом и надпись "скачать". Вот на нее и нажимаете. Скачать необходимо все 4 части. У кого интернет небезлимитный, собщите мне, я попробую сделать без предварительного просмотра рекламы, что сэкономт ваш траффик. Что делаем дальше? Создайте в любом месте папку "Фотошоп" или выберите любое название сами. И все 4 архива распакуйте в эту папку. Только так! Теперь найдите файл SETUP. Это установочный файл программы. Открываем его и видим окно, где нам предлагается выбрать язык. К сожалению, русского языка нет, поэтому выбираем английский (international english). Жмем ОК. Принимаем лицензионное соглашение, и устанавливаем программу, как обычно. Как только дойдет дело до регистрации, в нашей папке с распакованными архивами найдите папочку KEYGEN. В ней всего один файл с таким же названием. Запустите его. Заиграет муыка и высветится картинка. Там вы увидите три поля, в которые в процессе установки надо будет ввести регистрационные номера. Первое поле Serial number уже заполнено. Это серийный номер, который вам понадобится. Второе поле Activation Number - это код активации. Третье поле Authorization Code - код авторизации. А слева три кнопки, которые нам понадобятся в дальнейшем. Как только высветится окно регистрации программы, найдите в нем фразу By telephone..., нажмите "Next" Перепишите Activation number из окна активации в кейгенератор, нажмите в нем кнопку Generate Auth Code Скопируйте Autorization Code из кейгенератора в окно активации Жмите "Next" и пользуйтесь.[/more] Кому что-то непонятно по работе с программой или ее установкой, спрашивайте в этой же теме, я все расскажу и объясню.

Ответов - 10

Рия Патель: Наш первый урок - знакомство с фотошопом. И для начала эта полезная статья: Азбука Photoshop Панель инструментов в Photoshop - это в своем роде азбука Фотошопа. Знать все ее буквы обязательно. Иначе вы с трудом будете понимать язык, на котором написаны наши уроки. Вот она ненаглядная во всей своей красе распласталась по экрану вашего монитора. В рабочем окне выглядит тоненькой хрупенькой полосочкой. Но если раскрыть все инструменты, которые сидят внутри нее - стройной она вам точно не покажется. Панель инструментов в Photoshop - это 56 инструментов, палитра цветов и еще 6 вспомогательных кнопок. Итак, начнем разбор панели. Разобъем ее сначала пополам. На следующих двух скриншотах хорошо видны группы инструментов: А теперь рассмотрим скрытые инструменты: Пусть эта информация будет вам шпаргалкой на первое время. Заглядывайте сюда иногда! источник

Рия Патель: "Горячие" клавиши для Фотошопа: Вот список "горячих" клавиш. Знание их поможет намного увеличить скорость вашей работы в Фотошопе. Многие комбинации могут быть вам уже известны. Ctrl + A - выделить ВСЕ Ctrl + C - копировать Ctrl + V - вставить Ctrl + N - новый документ Shift + Ctrl + N - новый слой Ctrl + S - сохранить Shift + Ctrl + S - сохранить как... Alt + Shift + Ctrl + S - сохранить для Web Ctrl + Z - вернуть назад Alt + Ctrl + Z - вернуть на несколько шагов назад Shift + Ctrl + Z - вернуть на шаг вперед Ctrl (-) - уменьшение изображения Ctrl (+) - увеличение изображения Alt + Ctrl + 0 - натуральный размер изображения Вызов часто используемых инструментов: B - кисть E - ластик H - рука (то же действие выполняет "пробел") L - лассо M - выделение P - перо T - текст V - перемещение D - установить цвета черный/белый X - поменять цвета местами [ - уменьшает размер кисти ] - увеличивает размер кисти Ctrl + T - свободная трансформация Ctrl + D - снять выделение Ctrl + U - окно цвет/насыщенность Ctrl + Shift + U - обесцветить изображение Ctrl + E - слить слой с нижним слоем Shift + Ctrl + E - слить все слои Ctrl + I - инвертировать цвета Ctrl + Shift + I - инвертировать выделение источник

Рия Патель: Тема сегодняшнего урока "Что такое слой и как его создать?" Сегодня мы поговорим о самом важном моменте в работе с программой Photoshop - это слои (Layers)! Для новичка бывает трудно уловить суть этого понятия, но при ближайшем рассмотрении оказывается все до примитивности просто. Если ваши знания о слоях представляют собой миску с винегретом - то этот материал специально для вас! Если же вы чувствуете себя достаточно "мастеритым" в этой области, все равно прочитайте, возможно, найдете для себя чего-нибудь полезное. Что такое слой? Понятие "слой" в программе Photoshop имеет точно такой же физический смысл как и в жизни - это прослойка или пласт, который является составной частью чего-то целого. Давайте вспомним случаи, где нам встречается это понятие в реальной жизни? - Мы покрываем стены слоем краски. - Атмосфера Земли состоит из нескольких слоев. - Бутерброд с толстым слоем шоколада... Теперь чтобы наглядно увидеть "слой" в Photoshop нужно сначала научиться его создавать. *** Создайте новый документ (File - New): 1-й способ создать слой: Главное меню - вкладка Layer - New - Layer... Появляется такое окошко: Да, имя вы можете ввести, а вот другие параметры оставьте как на картинке. 2-й способ создать слой: Справа на рабочем столе в программе Photoshop должно отображаться окно работы со слоями, если его нет, то вызовите его клавишей F7 В этом окне справа вы найдете маленькую стрелку, которая переведет вас в меню, где вы сможете выбрать команду New Layer. После чего ждите появление уже знакомого вам окошка! 3-й способ создать слой: В окне работы со слоями есть нижняя панель, где для создания нового слоя стоит только нажать на кнопку такого вида ! Окошко в этом случае не появится, но если вы хотите задать слою имя, то кликните дважды на слове Layer 1 4-й способ создать слой: Используйте комбинацию клавиш Shift+Ctrl+N Итак, в окне работы со слоями появился квадрат с шахматной доской - это и есть новый слой. Шахматка означает прозрачность. На рабочем документе он никак не проявится. Новый слой можно представить в виде прозрачного файла. Если взять белый лист бумаги, а на него положить обычный прозрачный фaйл, то особо картина не изменится. Так? Для того чтобы слой увидеть, на нем нужно что-нибудь нарисовать. Я нарисовала круг, на самом деле это не просто круг - это голова будущего фотошоп-мастера. Посмотрим, что у нас получилось? Итак, мы нарисовали круг на отдельном прозрачном слое, что доказывает вид круга в панеле слоев (круг на шахматке!) На документе фон за кругом - белый, потому что просвечивает белый слой Background(Фон). Примечание: - этот значок, слева от иконки со слоем, показывает нам то, что слой видимый - этот значок, показывает нам то, что слой активный Попробуйте нажать на значок напротив фонового слоя, получится так: Для наглядного примера посмотрите на следующую иллюстрацию: Нарисовать голову на новом слое в Photoshop - это тоже самое, что положить картинку с головой в прозрачный файл. Голова есть. Нарисуем тело с руками! Снова создаем НОВЫЙ слой, а я в это время беру новый прозрачный файл. В Photoshop тело с руками выглядит так, а в реальности так: Продолжаем, теперь на очереди ноги! Создаем НОВЫЙ слой! Как видите, я перетащила слой с ногами на второе место, чтобы рубаха закрывала ноги сверху. Не судите строго нашего страшненького, бесформенного, безликого человечка - он создан лишь для объяснения принципа работы со слоями. Если вы хорошо разберетесь с понятием "слой", то вскоре сможете нарисовать еще красивее чем на картинке в файлах! А как дела в реалии? Осталось дорисовать мольберт! Создаем НОВЫЙ слой! А вот, как выглядит рисунок составленный из файлов. Надеюсь вы поняли, что собой представляют слои в программе Adobe Photoshope, а также уловили процесс создания нового слоя. Источник урока http://www.photoshop-master.ru/ Но это еще не все о слоях. Об остальных полезных функциях слоя узнаете из дальнейших уроков.


Рия Патель: Идем дальше... Управление слоями Сейчас вы узнаете как управлять слоями Photoshop - активизировать, перемещать, скреплять и объединять. 1. Активность слоя В прошлом уроке виртуальный фотошоп Мастер принял такой вид. Состоит он из 4-х слоев и одного фонового слоя (Background) Следует понимать, что каждый слой отвечает за свою часть тела. Слой "ноги" за ноги и так далее. Если мы пожелаем изменить цвет брюк, то нам необходимо активизировать слой, который отвечает за ноги. Для активизации слоя нужно щелкнуть мышкой по нужному слою, при этом кисть займет место напротив активного слоя. Меняем цвет брюк: значит работаем со слоем "ноги" Запомните: одновременно активным слоем может быть только ОДИН. 2. Перемещение слоев в документе За перемещение слоев отвечает инстремент Move Tool - он находится на палитре инструментов и выглядит так При работе с этим инструментом наверху под главным меню вы увидите панель с его настройками. В данный момент нас интересует следующая настройка: Если настройка Auto Select Layer не отмечена (как на картинке), то в какой бы части документа вы не оказались, перемещаться будет только активный слой. У меня сейчас это слой с ногами. С помощью я переместила ноги влево. Если настройка Auto Select Layer отмечена , то перемещаться будет тот слой, на который вы кликните в документе (ухватились за голову - переместили, ухватили мольберт - перетащили и т.д.) Это очень удобная функция, если объекты достаточно объемные, вот за буквы хвататься тяжелее, в этом случае флажок лучше отключать. 3. Перемещение слоев в палитре слоев Теперь поговорим о перемещении слоев в палитре слоев. На данный момент если перечислять сверху вниз, то у меня такой порядок размещения слоев: мольберт, тело и руки, ноги, голова, фон. Перейдите на палитру слоев, встаньте на слой с ногами, зажмите кнопку мыши и переместите его вверх на место тела (при этом у вас должна была появиться захватывающая рука). В рабочем документе это отобразится так: - слой с ногами покрывает слой с телом. На самом деле, ему больше идет, когда рубаха на выпуск - переместите обратно! Главное вы поняли смысл перетаскивания слоев. Бывает моменты, что вы не видите слой, обратитесь к палитре, возможно его просто закрывает какой-то из существующих элементов - нужно взять и переместить ваш потерявшийся слой на уровень выше. 4. Скрепление слоев Если у вас возникло желание, чтобы голова перемещалась вместе с телом, то в этом вам поможет следующий значок . Сами встаньте на слой с головой, а в пустом окошке на фоне тела кликните мышкой - появится значок как звено цепи - теперь у фотошоп Мастера голова будет всегда на плечах. Таким же щелчком можно удалить скрепление. Или наоборот добавить к другим частям тела. 5. Объединение слоя с нижним Теперь попробуем объединить два слоя в один. Сколько можно телу без ног ходить! Давайте их объединим. Для чего встаем на слой с телом и нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+E Это означает, что мы обединили слой с нижним. Теперь у нас такая картина: 6. Объединение всех видимых слоев Чтобы соединить все части тела воедино, следует нажать комбинацию клавиш Shift+Ctrl+E, тогда все слои напротив которых включены будут объединены в один слой. Хотя фоновый слой лучше спрятать, чтобы наш фотошоп Мастер был свободным человеком, а не прибитым к стене. Теперь у нас остался лишь один прозрачный слой и фоновый слой, который в данный момент скрыт. Источник www.photoshop-master.ru

Riya Ali Khan: Перевод всех команд программы Фотошоп с английского на русский язык. 1. File - Файл New - новый (Cntr+N) Open - открыть (Cntr+O) Browse - обзор (Alt+Cntr+O) Open As - открыть как (Alt+Shft+Cntr+O) Open Resent - последние документы Edit in ImageReady - редактировать в ImageReady (Shft+Cntr+M) Close - закрыть (Cntr+W) Close All - закрыть все (Alt+Cntr+W) Close and Go To Bridge - закрыть и перейти в Bridge (Shft+Cntr+W) Save - сохранить (Cntr+S) Save As - сохранить как (Shft+Cntr+S) Save a Version - сохранить версию Save for Web - сохранить для Web (Alt+Shft+Cntr+S) Revert - восстановить (F12) Place - поместить Import - импорт Variable Data sets Annotations WIA Support Export - экспорт Data Sets as Files Paths to illustator Sand Video Previewto Device Video Preview Zoom Vew Automate - автоматизация Batch PDF Presentation Creat Droplet Conditional Mode Change Contact Sheet II Crop and Straighten Photos Fim Image Picture Package Web Photo Gallery Photomerge Merge to HDR Scripts - сценарии Export Layers To File Image Processor Layer Comps To Files Layer Comps To PDF Layer Comps To WPG Script Events Manager Browse File Info - сведения о файле (Alt+Shft+Cntr+I) Page Setup - параметры страницы (Shft+Cnt+P) Print with Preview - просмотр и печать (Alt+Cntr+P) Print - печать (Cntr+P) Print One Copy - печать одного экземпляра (Alt+Shft+Cntr+P) Print Online - печать онлайн Jump To перейти в … Exit выход (Cntr+Q) 2. Edit - Редактировать Undo - отменить (Cntr+Z) Step Forword - шаг назад (Shft+Cntr+Z) Step Backword - шаг вперед (Alt+Cntr+Z) Fade - ослабить (Shft+Cntr+F) Cut - вырезать (Cntr+X) Copy - скопировать (Cntr+C) Copy Merged - скопировать совмещенные данные (Shft+Cntr+C) Past - вклеить (Cntr+V) Past Into - вклеить в… (Shft+Cntr+V) Clear - очистить Check Spelling - проверка орфографии Find and Replace Text - поиск и замена текста Fill - выполнить заливку (Shft+F5) Stroke - выполнить обводку Free Transform - свободное трансформирование (Cntr+T) Transform - трансформирование Again (Shft+Cntr+T) - применить снова Scale - масштабирование Rotate - поворот Skew - наклон Distort - искажение Perspective - перспектива Warp - деформация Rotate 180* - поворот на 180* Rotate 90* CW - поворот на 90* по ч/с Rotate 90* CCW - поворот на 90* против ч/с Flip Horizontal - отразить по горизонтали Flip Vertical - отразить по вертикали Define Brush Preset определить кисть Define Pattern - определить узор Define Custom Shape - определить фигуру Purge - удалить из памяти Undo - отмены Clipboard - буфер обмена Histories - историю All - все Adobe PDF Presets - настройка преобразования в Adobe PDF Preset Manager - управление библиотеками Collor Settings - настройка цветов (Shft+Cntr+K) Assign Profile - назначить профиль Convert to Profile - конвертировать цвета Keyboard Shortcuts - клавишные сокращения (Alt+Shft+Cntr+K) Menus - меню (Alt+Shft+Cntr+M) Preferences - установки General (Cntr+K) - основные File Handling - обработка файлов Display & Cursors - отображения и курсоры Transparency & Gamut - прозрачность и цветовой охват Units & Rulers - единицы измерения и линейки Guides, Grid & Slices - направляющие, сетка и фрагменты Plug-Ins & Scratch Disks - внешние модули и рабочие диски Memory & Image Cache - память и КЭШ память Type - шрифты 3. Image - Изображение Mode - режим Bitman - битовый Grayscale - градации серого Duotone - дуплекс Indexed Color - индексированные цвета RGB Color CMYK Color Lab Color Multichannel - многоканальный 8 Bits/Channel - 8 бит/канал 16 Bits/Channel - 16 бит/канал 32 Bits/Channel - 32 бит/канал Color Table - таблица цветов Adjustment - коррекция Levels (Cntr+L) - уровни Auto Levels (Shft+Cntr+L) - автоматическая тоновая коррекция Auto Contrast (Alt+Shft+Cntr+L) - автоконтраст Auto Color (Shft+Cntr+B) - автоматическая цветовая коррекция Curves (Cntr+M) кривые Color Balance (Cntr+B) - цветовой баланс Brightness/Contrast - яркость/контрастность Hue/Saturation (Cntr+U) - цветовой тон/насыщенность Desaturation (Shft+Cntr+U) - обесцветить Match Color - подобрать цвет Replace Color - заменить цвет Selective Color - выборочная коррекция цвета Channel Mixer - микширование каналов Gradient Map - карта градиента Photo Filter - фотофильтр Shadow/Highlight - света/тени Exposure - экспозиция Invert (Cntr+I) - инверсия Equalize - выровнять яркость Threshold - изогелия Posterize - постеризовать Variations - варианты Duplicate - создать дубликат Apply Image - внешний канал Calculations - вычисления Image Size - размер изображения (Alt+Cntr+I) Canvas Size - размер холста (Alt+Cntr+C) Pixel Aspect Patio - пиксельная пропорция Rotate Canvas - повернуть холст 180* на 180* 90* CW на 90* по ч/с 90* CCW на 90* против ч/с Arbitrary - произвольно Flip Canvas Horizontal - отразить холст по горизонтали Flip Canvas Vertical - отразить холст по вертикали Crop - кадрировать Trim - тримминг Reveal All - показать все Variables - переменные Define - определить Data Sets - наборы данных Apply Data Set - применить набор данных 4. Layer - Слои New новый Layer (Shft+Cntr+N) слой Layer From Background - из заднего плана Group - группа Group from Layers - группа из слоев Layer via Copy (Cntr+J) - скопировать на новый слой Layer via Cut (Sheft+Cntr+J) - вырезать на новый слой Duplicate Layer - создать дубликат слоя Delete - удалить Layer - слои Hidden Layers - скрытые слои Layer Propeties - свойства слоев Layer Style - стиль слоя Blending Options - параметры наложения Drop Shadow - тень Inner Shadow - внутренняя тень Outer Glow - внешнее свечение Inner Glow - внутреннее свечение Bevel and Emboss - тиснение Satin - глянец Color Overlay - наложение цвета Gradient Overlay - наложение градиента Pattern Overlay - перекрытие узора Stroke - обводка Copy Layer Style - скопировать стиль слоя Paste Layer Style - вклеить стиль слоя Clear Layer Style - очистить стиль слоя Global Light - глобальное освещение Creatе Layer - образовать слой Hide All Effects - спрятать все эффекты Scale Effects - воздействие слой эффектов New Fill Layer - новый слой-заливка Solid Color - цвет Gradient - градиент Pattern - узор New Adjustment Layer - новый корректирующий слой Levels (Cntr+L) - уровни Curves (Cntr+M) - кривые Color Balance (Cntr+B) - цветовой баланс Brightness/Contrast - яркость/контрастность Hue/Saturation (Cntr+U) - цветовой тон/насыщенность Selective Color - выборочная коррекция цвета Channel Mixer - микширование каналов Gradient Map - карта градиента Photo Filter - фотофильтр Invert (Cntr+I) - инверсия Threshold - изогелия Posterize - постеризовать Changе Layer Content - изменить содержимое слоя Layer Content Options - параметры содержимого слоя Layer Mask - слой-маска Reveal All - показать все Hide All - скрыть все Reveal Selection - показать выделенные области Hide Selection - спрятать выделенные области Delete - удалить Apply - применить Disable - запретить Unlink - развязать Vector Mask - векторная маска Reveal All - показать все Hide All - скрыть все Current Path - активный контур Delete - удалить Enable - разрешить Link - связать Create Clipping Mask - создать обтравочную маску (Alt+Cntr+G) Smart Objects смарт-объекты Type - текст Rasterize - растрировать New Layer Based Slice - новый фрагмент из слоя Group Layers - сгруппировать слои Ungroup Layers - разгруппировать слои (Cntr+G) Hide Layers - спрятать слои (Shft+Cntr+G) Arrange - монтаж Bring to Front (Shft+Cntr+]) на передний план Bring Forward (Cntr+]) переложить вперед Send Backward (Cntr+[) переложить назад Send to Back (Shft+Cntr+[) на задний план Revers инверсия Align Layers To Selection - выровнять Distribute - распределить Lock All Layers in Group - закрепить слои Link Layers - связать слои Dеselect Linked Layers - развязать связанные слои Merge Down - объединить слои (Cntr+E) Merge Visible - объединить видимые слои (Shft+Cntr+E) Flatten Image - выполнить сведение Matting - обработка краев Defringe устранить кайму Remove Black Matte удалить черный ореол Remove White Matte удалить белый ореол. Layer Style - Стили слоев Blending Options - параметры наложения режим, непрозрачность, непрозрачность заливки, каналы (R,G,B), просвечивание (нет, мелкое, глубокое), наложить внутренние эффекты как группу, наложить обтравочные слои как группу, слой-фигура прозрачности, слой-маска скрывает эффекты, векторная маска скрывает эффекты, наложить если (серый, красный, зеленый, синий), данный слой, подлежащий слой Drop Shadow - тень, режим, непрозрачность, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, размах, размер, контур, сглаживание, шум, слой выбивает падающую тень Inner Shadow - внутренняя тень, режим, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, стянуть, размер, контур, сглаживание, шум Outed Glow - внешнее свечение, режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), размах, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание Inner Glow - внутреннее свечение, режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), источник (из центра, на краях), стянуть, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание Bevel and Emboss - тиснение, стиль (внешний скос, внутренний скос, тиснение, контурное тиснение, обводящее тиснение), метод (плавный, жесткая огранка, мягкая огранка), глубина, направление (вверх, вниз), размер, смягчение, угол, глобальное освещение, высота, контур глянца, сглаживание, режим подсветки, непрозрачность, режим тени, непрозрачность. КОНТУР (контур, сглаживание, диапазон). ТЕКСТУРА (узор, привязать к началу координат, масштаб, глубина, инверсия, связать со слоем) Satin - глянец, режим, непрозрачность, угол, смещение, размер, контур, сглаживание, инверсия Color Overlay - наложение цвета, режим, непрозрачность Gradient Overlay - наложение градиента, режим, непрозрачность, градиент, инверсия, стиль (линейный, угловой, радиальный, зеркальный, ромбовидный), выровнять по слою, угол, масштаб Pattern Overlay - перекрытие узора, режим, непрозрачность, узор, привязать к началу координат, масштаб, связать со слоем Stroke - обводка размер, положение (снаружи, внутри, по центру), режим, непрозрачность, тип обводки (цвет, градиент, узор), цвет Copy Layer Style - скопировать стиль слоя Past Layer Style - вклеить стиль слоя Clear Layer Style - очистить стиль слоя Global Light - глобальное освещение Creat Layer - образовать слой Hide All Effects - спрятать все эффекты Scale Effects - воздействие слой эффектов 5. Select - Выделение All - все (Cntr+A) Deselect - отменить (Cntr+D) Reselect - выделить снова (Shft+Cntr+S) Inverse - инверсия выделения Shft+Cntr+I) All Layers - все слои (Alt+Cntr+A) Deselect Layers - отменить выбор слоев Similar Layers - подобные слои Color Range - цветовой диапазон Feather - растушевка (Alt+Cntr+D) Modify - модификация (граница, оптимизировать, расширить, сжать) Grow - смежные пикселы Similar - подобные оттенки Transform Selection - трансформировать выделение Load Selection - загрузить выделение Save Selection - сохранить выделение 6. Filter - Фильтр Last Filter - последний фильтр (Ctrl+F) Extract - извлечь (Alt+Ctrl+X) Filter Gallery - галерея фильтров Liquify - пластинка (Shft+Ctrl+X) Pattern Maker - конструктор узоров (Alt+Shft+Ctrl+X) Vanishing Point - исправление перспективы (Alt+Ctrl+V) Video - видео De-Interlace Устранение чересстрочной развертки NTSC Colors Цвета NTSC Artistic - имитация художественных эффектов Colored Pencil - цветные карандаши; толщина, нажим, яркость бумаги Cutout - аппликация; кол-во уровней, простота краев, четкость краев Dry Brush - сухая кисть; размер кисти, детализация, текстура Film Grain - зернистость фотопленки; зерно, область светов, интенсивность Fresco - фреска; размер кисти, детализация, текстура Neon Glow - неоновый свет; область, яркость, цвет Paint Daubs - масляная живопись; размер кисти, резкость, кисть (простой, светлая губка, широкая резкость, широкая размытая, искры) Palette Knife - шпатель; размер штриха, детализация, сглаживание Plastic Wrap - целлофановая упаковка; подсветка, детализация, смягчение Poster Edges - очерченные края; толщина краев, интенсивность, постеризация Rough Pastels - пастель; длина штриха, детализация, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать Smudge Stick - растушевка; длина штриха, область светов, интенсивность Sponge - губка; размер кисти, контрастность, смягчение Underpainting - рисование на обороте; размер кисти, текстурный фон, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет(направление), инвертировать Watercolor - акварель ; детализация, глубина теней, текстура Distort - искажение Diffuse Glow - рассеянный свет; зернистость, эффект, оригинал Displace - смещение; масштаб по гор-ли, масштаб по вертикали, растянуть, мозаика, неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы) Glass - стекло; искажение, смягчение, текстура (блоки, холст, изморозь, маленькие линзы) масштаб, инвертировать Lens Correction - коррекция дисторсии; настройки (линза по умолчанию, предыдущее исправление, заказное), удалить искажение, хроматическая абберация (красная/голубая кайма, синяя/желтая кайма), виньетка - эффект (затемнение-осветление), средняя точка, перспектива (по вертикали, по гор-ли, угол, на краях (расширение краев, прозрачность, фоновый цвет), масштаб) Ocean Ripple - океанские волны; размер волн, сила волн Pinch - дисторсия; степень Polar Coordinates - полярные координаты; прямоуг-ные в номерные, номерные в прямоугольные Ripple - рябь; степень, размер (малая, средняя, большая) Shear - искривление; неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы) Spherize - сферизация; степень, режим (норм-ый, по гориз., по верт.) Twirl - скручивание; угол Wave - волна; число генераторов, длина волны, амплитуда, масштаб, тип (синусоида, треуг-к, квадрат), неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы) ZigZag - зигзаг; степень, складки, стиль (вокруг центра, от центра, круги на воде) Pixelate - оформление Color Halftone - цветные полутона; макс. радиус, углы наклона растров в градусах (1 канал, 2, 3, 4) Crystallize - кристаллизация; размер ячейки Facet - фасет Fragment - фрагмент Mezzotint - меццо-тинто; тип(мелкие точки, сред.точки, круп. точки, пятна, короткие линии, сред. линии, длинные линии, корот. штрихи, сред. штрихи, длинные штрихи) Mosaic - мозаика; размер ячейки Pointillize - пуантилизм; размер ячейки Blur - размытие Average - среднее Blur - размытие Blur More - размытие + Box Blur - размытие по рамке; радиус Gaussian Blur - размытие по Гауссу; радиус Lens Blur - размытие при малой глубине резкости; просмотр (быстрее, точнее); карта глубины - источник (нет, прозрачность, слой-маска), диафрагма (форма, радиус, кривизна листа, поворот), зеркальная подсветка (яркость, изогелия), шум (кол-во), распределение (равномерное, по Гауссу), монохромность Motion Blur - размытие в движении; угол, смещение Radial Blur - радиальное размытие; степень, метод (кольцевой, линейный), качество (черновое, хорошее, наилучшее) Shape Blur - размытие по фигуре; радиус, фигура Smart Blur - "умное" размытие; радиус, порог, кач-во (низ.,сред.,выс.) режим (нормальный, только края, совмещение) Surface Blur - размытие по поверхности; радиус, порог уровней Sharpen - резкость Sharpen Edges - резкость на краях Sharpen More - резкость + Smart Sharpen - "умная " резкость; просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), эффект, радиус, удалить (размытие по Гаусу, разм. при малой глуб. резкости, размытие в движении), точнее Unsharp Mask - нерезкая маска (контурная резкость); эффект, радиус, порог Rеnder - рендеринг Clouds - облака Difference Clouds - облака с наложением Fibers - волокна; отклонение, интенсивность, рандомизировать Lens Flare - блик; яркость, тип объектива (трансфокатор 50-300 мм, 35 мм, 105 мм, начало ролика) Lighting Effects - эффект освещения; стиль (вспышка, заливающий свет, круг света, мягкий всенаправленный, мягкий направленный вниз, мягкий свет прожектора, парал-но направленный, перекрестие, перекрестие вниз, по умолчанию, прожектор на 2 часа, пять прожекторов вверх, 5 прожекторов вниз, света RGB, синий всенаправленный, трехцветный прожектор, три вниз), источник (дневной свет, лампочка, прожектор), вкл., яркость, фокус, свойства (глянец, материал, экспонирование, среда), текстурный канал ( не задан, красный, зеленый, синий), белый над черным, рельеф Stylize - стилизация Diffuse - диффузия; режим (нормальный, только замена темным, осветление, анизотропный) Emboss - тиснение ; угол, высота, эффект Extrude - экструзия(блоки,пирамиды); тип (блоки, пирамиды), размер, глубина (случайная, по яркости), закрасить лицевые грани, маскировать неполные блоки Find Edges - выделение краев Glowing Edges - свечение краев ширина краев, яркость, смягчение Solarize - соляризация Tiles - разбиение; кол-во фрагментов, макс смещение, использовать для заполнения интервалов (цвет фона, основной цвет, инверсное изображение, оригинал Trace Contour - оконтуривание; тоновый уровень, край (снизу, сверху) Wind - ветер; метод (ветер, ураган, колебания), наплавление (справа, слева) Texture - текстура Graquelure - кракелюры; интервалы, глубина трещин, освещенность Grain - зерно; интенсивность, контрастность, тип зерна (обычный, мягкий, брызги, комки, контрастные, увеличенные, пунктирные, гориз-ные, вертикальные, пятна) Mozaic Tiles - мозаичные фрагменты; размер фрагмента, величина зазоров, яркость зазоров Patchwork - цветная плитка; размер квадратов, рельеф Stained Glass - витраж; размер ячейки, толщина границ, интенсивность света Texturizer - текстуризатор Brush Strokes - штрихи Accented Edges - акцент на краях; ширина краев, яркость, смягчение Angled Strokes - наклонные штрихи ; баланс направлений, длина штриха, резкость Grosshatch - перекрестные штрихи; длина, резкость, интенсивность Dark Strokes - темные штрихи; баланс, содержание темного, содержание белого Ink Outlines - обводка; длина штриха, темные тона, интенсивность света Spatter - разбрызгивание; радиус разбрызгивания, смягчение Sprayed Strokes - аэрограф; длина штриха, радиус разбрызгивания, направление штрихов (по диаг.вправо, гориз., по диаг.влево, верт.) Sumi-e - сумми-э; ширина штриха, нажим, контрастность Noise - шум Add Noise - добавить шум; кол-во, распределение (равномерное, по Гауссу), монохромный Despeckle - ретушь Dust & Scratches - пыль и царапины; радиус, порог Median - медиана; радиус Reduce Noise - уменьшить шум; просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), интенсивность, сохранить детали, уменьшить шумы цветов, детали резкости, удалить артефакт JPEG Sketch - эскиз Bas Relief - рельеф; детализация, смягчение, свет (направление) Chalk & Charcoal - мел и уголь; уголь, мел, нажим Charcoal - уголь; интенсивность, детализация, тоновый баланс Chrome - хром; детализация, смягчение Conte Crayon - линогравюра; тоновый баланс, смягчение Graphic Pen - волшебный карандаш; уровень переднего плана, уровень фона, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать Halftone Pattern - полутоновый узор; размер, контрастность, тип узора Note Paper - почтовая бумага; тоновый баланс, зернистость, рельеф Photocopy - ксерокопия; детализация, затемнение Plaster - гипс; тоновый баланс, смягчение, свет (направление) Stamp - тушь; длина штриха, тоновый баланс, направление штрихов Torn Edges - рваные края; тоновый баланс, смягчение, контрастность Water Paper - мокрая бумага; длина волокна, яркость, контрастность Other - другие Custom - заказной High Pass - цветовой контраст Maximum - максимум Minimum - минимум Offset - сдвиг Digimarc водяной знак Embed Watermark встроить водяной знак Read Watermark читать водяной знак Режимы наложения слоев Normal - нормальный Dissolve - растворение Darken - замена темным Multiply - умножение Color Burn - затемнение основы Linear Burn - линейный затемнитель Lighten - замена светлым Screen - осветление Color Dodge - осветление основы Linear Dodge - линейный осветлитель Overlay - перекрытие Soft Light - мягкий свет Hard Light - жесткий свет Vivid Light - яркий свет Linear Light - линейный свет Pin Light - точечный свет Hard Mix - жесткий микс Difference - разница Exclusion - исключение Hue - цветовой тон Saturation - насыщенность Color - цветность Luminosity - свечение Перевод терминов взят с сайта "Наш форум" .( автор alenka )

Riya Ali Khan: Из следующего урока вы узнаете об еще одной полезной функции программы. Статья: Режимы наложения Эта статья даст вам общее представление о режимах наложения или смешивания слоев (blending modes). При использовании режимов наложения слои начинают взаимодействовать друг с другом, в результате чего получается интересный эффект. Многие просто прогоняют слой по всем режимам в поисках лучшего варианта. Конечно, будет намного удобнее, хоть немного разбираться в этих режимах и понимать для чего нужен каждый из них. Итак, когда мы устанавливаем режим смешивания то слой, которому изменили режим начинает взаимодействовать с нижестоящим. Normal (Нормальный) Уже из названия этого режима становится понятно, что это обычное состояние слоя. Здесь нет взаимодействия между слоями (активным и нижестоящим). Dissolve (Растворение) Этот режим в случайном порядке удаляет некоторые пиксели активного слоя, что придает эффект пористости или шума. Darken (Замена темным) Этот режим проявляет только темные оттенки верхнего слоя на нижнем. Его используют для наложения одного слоя на другой, если вы хотите затемнить, то лучше использовать режим следующий по списку - Multiply. Multiply (Умножение) Это один из самых распространенных режимов. Он накладывает цвета верхнего слоя на цвета нижнего. Цвет становится гуще, от этого изображение темнеет. Этот режим можно применять для восстановления очень светлых фото, путем дублирования основного слоя и установления верхнему слою режима "умножение". Colour burn (Затемнение основы) Путем повышения насыщенности и контрастности, этот режим дает сильный эффект. Он также немного затемняет, будьте аккуратны с этим режимом, так как цвета с ним принимают неестественный вид, и у вас принтер не сможет правильно отобразить их. Linear burn (Линейный затемнитель) Этот режим затемняет нижний слой, чтобы проявить цвет верхнего слоя, путем уменьшения яркости. Lighten (Замена светлым) С помощью этого режима получаем противоположное действие режиму "Замена темным". Проявляет светлые пиксели. Для осветления изображения лучше использовать следующий режим. Screen (Осветление) Этот режим произодит те же вычисления как и режим "Умножение", но использует при этом инвертированные значения, чтобы проявить конечный результат. Этот режим осветляет изображение. Его можно применять для осветления темных фотографий, путем дублирования и установления верхнему слою режима "Осветление" Colour dodge (Осветление основы) Похож на режим "Осветление", но черный цвет на верхнем слое не влияет на результат, и другие цвета будут слегка подцвечивать нижние, путем повышения насыщенности и понижения контраста, чтобы подобрать подходящий тон. Хорош для создания сильных эффектов. Linear dodge (Линейный осветлитель) То же самое, что предыдущий режим, но здесь цвета сочетаются путем повышения яркости. Overlay (Перекрытие) Этот режим равномерно смешивает цвета обоих слоев, хорошо поддается изменениям прозрачности. Он отсеивает светлые части и умножает темные. При низком уровне прозрачности, он похож на "Нормальный" режим, но с более интенсивными цветами. Хорошо подходит для наложения текстуры на изображение. Soft light (Мягкий свет) Этот режим осветляет и затемняет цвета изображения в зависимости от цвета верхнего слоя. Это почти то же самое, что фильтр рассеянный свет. Хорошо подойдет для корректировки тонов, а понижение прозрачности даст еще более изысканный эффект. Hard light (Жесткий свет) Похож на предыдущий режим. Почти не используется, так как "Мягкий свет" более контролируемый. Он будет затемнять изображение, если наверху темное, осветлять, если светлое и повышать контрастность. Vivid light (Яркий свет) Этот режим затемняет или осветляет цвета изображения в зависимости от того, какие цвета на верхнем слое. Кажется, что изображению добавили различные значения контраста. Linear light (Линейный свет) Если верхний слой яркий, то нижний слой будет осветляться, если темный, то затемняться. Pin light (Точечный свет) С помощью этого режима можно получить разные результаты, работает путем перемещения цветов на изображение в зависимости от того светлые или темные цвета на активном слое. Hard Mix (Жесткий микс) Дает похожий результат, контраст здесь на максимуме. Получается очень яркое изображение, причем крупными кусками. Difference (Разница) Подходит для создания различных эффектов. Он реверсирует тона и цвета, яркость здесь зависит от разницы пикселей. Exclusion (Исключение) Более мягкая версия режима "Разница", контраст небольшой. Hue (Цветовой тон) Здесь, цвета верхнего слоя смешиваются с насыщенностью и яркостью нижнего слоя. Это дает сильный эффект. Альтернативный режим - это "Цветность". Saturation (Насыщенность) С этим режимом, уровни насыщенности нижнего слоя меняются на соответсвующие пиксели верхнего слоя. Пригодится для того, чтобы заставить объект принять цвет или текстуру другого. Colour (Цветность) Здесь используется только яркость нижнего слоя, а цвет и насыщенность идут от верхнего слоя. Luminosity (Свечение) От верха остается только яркость света, а цвет и насыщенность идут от нижнего слоя. Если не получается этот режим, попробуйте другой из 3-х вышеприведенных. Теперь, для закрепления материала советую вам провести эксперимент. Возьмите фото, создайте новый слой и залейте его разноцветным градиентом. Затем прогоните по всем режимам и посмотрите, похожи определения режимов на ваш результат или нет. http://www.photoshop-master.ru/articles.php?rub=19&id=37

Riya Ali Khan: Тема этой статьи: "Палитра Brushes/Кисти". Итак, последний по порядку, но не по значению параметр в правой части палитры Options/Пара- метры, палитра Brushes/Кисти. После открытия палитры Brushes (п.1) глаза просто разбегаются. Но мы не будем поддаваться искушению попробовать всё сразу, и исследуем палитру последо- вательно. В левой части палитры (п.2) Вы видите множество параметров, позволяющих настраивать форму мазка кисти. Перечислим их кратко: Brush Presets/Установки кисти - заготовки кистей, с которыми Вы уже сталкивались в палитре Options/Параметры. Brush Tip Shape/Форма отпечатка кисти - настройка формы кисти. Shape Dynamics/Динамика формы - динамическое изменение формы кисти в процессе мазка. Scattering/Рассеивание - "разбрызгивание краски" в процессе рисования. Texture/Текстура - наложение текстуры на кисть. Dual Brush/Двойная кисть - создание "двойной кисти". Color Dynamics/Динамика цвета - динамическое изменение цвета в процессе мазка. Other Dynamics/Другая динамика - другие изменения параметров кисти в процессе мазка. Теперь остановимся на всем этом подробнее. На рисунке изображены настройки параметра Brush Tip Shape/Форма отпечатка кисти. Diameter/Диаметр - диаметр кисти (п.3), Angle/Угол - угол наклона, Roundness/Форма - степень округлости. Для круглых и овальных кис- тей существует параметр Hardness/Жесткость, определяющий размытость краев. Хочется "вы- лепить" форму кисти самому, а не вводить какие-то абстрактные цифры. Такая возможность то- же имеется. В окне со схемой формы кисти имеются жирные точки, которые являются ключами к форме кисти. Двигая жирные точки, форму кисти можно изменить с круглой на эллиптическую, перемещая точки вверх или вниз. Также в схеме имеется стрелка, которая указывает на напра- вление эллипса. Естественно, что тут без экспериментов обойтись нельзя. Параметр Spacing/Интервалы (п.4) помогает рисовать мазки прерывисто. Spacing/Интервалы - расстояние между штрихами в мазке, которое измеряется в процентах от диаметра кисти. Чтобы все это стало понятнее, взгляните на рисунок: - Spacing/Интервалы = 10% (п.5); - Spacing/Интервалы = 36% (п.6); - Spacing/Интервалы = 100% (п.7). Shape Dynamics/Динамика формы имеет такие параметры: Size Jitter/Колебание размера - случайное изменение размера, Angle Jitter/Колебание угла - случайное изменение угла, Roundness Jitter/Колебание формы - случайное изменение округлости. Под каждым из этих параметров есть список Control/Управление, в котором мы выбираем, как меняется данный параметр: Off/Отключить - не меняется. Например, Size Jitter/Колебание размера будет случайно менять свой размер в пределах разброса, но никакой тенденции к расширению или сужению кисти не будет. Fade/Переход - будет исчезать за заданное количество шагов. То есть будет тенденция к уменьшению. Pen Pressure/Нажим пера - в зависимости от "давления на ручку". Pen Tilt/Наклон пера - в зависимости от наклона пера. Иначе говоря, от направления рисования. Stylus Wheel/Копировальное колесико - этакое подобие палочки для письма. Scattering/Рассеивание имеет такие параметры: Scatter/Рассеивание, Both Axes/Обе оси - по обеим осям. Count/Счетчик, Count Jitter/Колебания счетчика - случайная степень разбрызгива- ния (п.8). Texture/Текстура - текстуру можно масштабировать с помощью Scale/Масштаб, усиливать и ослаблять ее действие с помощью Depth/Глубина. На рисунке текстура наложена на круглую кисть (п.9). Dual Brush/Двойная кисть - текущая кисть задает форму (контур) мазка, а выбранная в этой опции - вид мазка. Вторая кисть выполнят роль текстуры для первой. В Color Dynamics/Динамика цвета верхний ползунок настраивает переход от основного к фоновому цвету в процессе мазка. Hue Jitter/Колебание цветого тона, Saturation Jitter/Колебание насыщенности, Brightness Jitter/Колебание яркости - разброс оттенка, насыщенности и яркости цвета, соответственно. Purity/Чистота - точность передачи цвета. Other Dynamics/Другая динамика имеет параметры Opacity Jitter/Колебание непрозрачнос- ти и Flow Jitter/Колебание количества краски. В примере (п.10) Opacity Jitter/Колебание непроз- рачности = 0%, но значение Control/Управление = Fade/Переход. То есть непрозрачность кисти уменьшается за количество шагов, которое в данном случае равно 50. С помощью этого приема можно имитировать постепенно растворяющиеся в фоне мазки кисти. Ниже расположены 5 флажков: Noise/Шум - добавление шума к форме кисти. Wet Edges/Влажные края - имитация кисти с мокрыми краями. Airbrush/Аэрограф - режим аэрографа. Smoothing/Сглаживание - сглаживание линий. Protect Texture/Защита текстуры - все кисти, на которые наложена текстура, используют только один образец текстуры. Остальные образцы текстур нельзя использовать для кистей. Если Вы запутались в параметрах, тогда нажмите черный треугольничек в кружке и в меню вы- берите Clear Brush Controls/Сбросить параметры кисти. Применили? А теперь раскрепостите фантазию и вперёд! источник

Riya Ali Khan: Статья: Как сделать свою кисть в Фотошоп? А вы знаете, что делать Фотошоп кисточки - очень просто!!! Создаем новый документ с такими же параметрами: Выбираем картинку, которая станет кисточкой. Я взяла фото бабочки и вырезала ее из фона с помощью волшебной палочки, так как фон был чисто белый. Затем я перетащила бабочку в рабочий документ. После перешла в меню Edit - Define Brush Preset... (Редактирование - Определить кисть) и дала имя "моя бабочка". ОК Затем я взяла инструмент кисть и нашла свою бабочку: Вот такая история: источник

Riya Ali Khan: Статья: Как правильно установить новую кисть в Photoshop? Этот урок поможет вам установить новую кисть. Итак, приступим. Допустим вы скачали новый файл с кистью (этот файл находится у вас на рабочем столе или вы уже разместили его в специальной папке для скаченных дополнений) Откройте программу Photoshop. Обратитесь в главном меню во вкладку Edit - Preset Manager (Редактирование - Управление наборами) Если у вас английская версия: Если у вас русская версия: Появится такое окошко, где если нажать на кнопку под буквой А, то вы можете выбрать вид дополнения, который вы хотите установить - это кисти, текстуры, фигуры, стили и т.д. Вот посмотрите весь перечень: В данный момент мы устанавливаем кисти, значит кликаем по строке Brushes (Кисти) и нажимаем Load(Загрузить) Появляется новое окошко. Здесь вы указываете адрес скаченного файла с кистью. У меня она лежит на рабочем столе. И снова нажимаете Load (Загрузить) Теперь, если вы опустите полосу прокрутки вниз, то увидите новые кисти. Вот и все, программа Photoshop скопировала указанные вами кисти в свой набор. Можете пользоваться! источник

Riya Ali Khan: А сейчас один из моих любимых уроков! Урок: Полуночный дождь Вот такую замечательную картинку мы будем делать в этом Фотошоп уроке. На самом деле это подпись для размещения на форумах. Можете сделать себе такую со своей фотографией. Итак... начнем. Создайте новый документ, 450*150 px. Залейте его темно-синим цветом: #1a2c6f В данном уроке используется вот эта фотография: Возьмите свое фото или это же. Нам для работы понадобится голова с руками. Вырежите и вставьте сначала большое изображение на ваш документ. Разместите его с правой стороны. Установите прозрачность слоя на 30% или немного больше, это изображение не должно доминировать. Дублируйте этот слой. Пока верхний слой активен, перейдите в меню Filter >> Blur >> Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении) и примените такие настройки: Вот что у вас получится... Теперь возьмите фото меньшего размера и расположите его таким образом, как показано на рисунке: Возьмите инструмент ластик с очень мягкими краями и удалите ту четкую грань, которая появилась между двумя слоями. Создайте новый слой и заполните его белым. Примените Filter >> Render >> Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака), пока у вас синий цвет - основной, а белый - фоновый. Далее Image >> Adjustments >> Brightness / Contrast (Изображение - Коррекция - Яркость/Контраст). Примените такие же настройки, чтобы облака стали более осязаемые. Установите прозрачность слоя с облаками на 35% - 40%, вот что получится... Далее ластиком с мягкими краями сотрите облака с маленькой фигуры девушки. Теперь пока не забыли, нужно сделать рамочку вокруг нашей картинки. Создайте новый слой, выберите инструмент Карандаш размером 2px и нарисуйте рамочку вокруг рисунка. Чтобы линия была ровной зажимайте клавишу "Shift". Добавьте стиль "Тень": Получится так... Создайте новый слой и заполните его белым. Теперь Filter >> Render >> Fibers (Фильтр - Рендеринг - Волокна) с такими настройками... Уменьшите прозрачность слоя с волокнами до 86% Заливка (fill) до 19% Кроме того, можно добавить текстуру с капельками: Скопируйте ее на свой документ. Установите режим смешивания на "Multiply" (Умножение) Сделайте интересную подпись на вашем рисунке. Например, "Midnight Rain" (Ночной дождь). Конечно, подпись - это личное. После того как написали, примените такие стили и настройки. Уменьшите заливку текста (fill) до 35%. Тень: Внутреннее свечение: Вернитесь к слою с маленькой фигурой девушки. Перейдите Filter >> Render >> Lightening Effect (Эффекты освещения). Поместите луч света прямо на ее лицо. Используйте слегка голубоватый цвет - #e1e5fe И вот какая красота получится в результате! источник Освоив этот урок, сможете потом сделать почти все! Здесь собраны все самые интересные эффекты!



полная версия страницы