Форум » Городские улицы. » Центральный городской музей. Главный смотритель Parvati » Ответить

Центральный городской музей. Главный смотритель Parvati

Parvati: Namaste!!!!Рада приветствовать Вас в нашем городском музее. Меня зовут Parvati и я ваш экскурсовод!!!!Я подробно расскажу Вам о каждом экспонате. Только огромная просьба экспонаты руками не трогать и купить не пытаться....Все что Вы здесь видите это народное достояние...поэтому оно бесценно!!!!! Добро пожаловать!!!

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Parvati: Итак. На этом заканчивается время каменного века. Наступает: БРОНЗОВЫЙ ВЕК И ЭНЕОЛИТ Сначала краткая справка: бронзовый век - исторический период,характеризующийся распространением металлургии бронзы, бронзовых орудий и оружия в кон. 4 - нач. 1-го тыс. до н. э. (в отдельных регионах позднее). В бронзовый век появились кочевое скотоводство и поливное земледелие, письменность, рабовладение (Ближний Восток, Китай, Юж. Америка и др.). Сосуд с изображениями животных на фоне горного ландшафта Cередина III тыс. до н.э. Серебро Высота 9,6 см Северный Кавказ, Майкопский курган Шаровидной формы сосуд с высоким горлом, украшен чеканным рисунком. В его верхней части показаны три цепи гор и растущие у подножия деревья. С гор стекают две реки, впадающие в озеро, изображение которого находится на дне сосуда. Между деревьями на задних лапах стоит медведь. На большей части поверхности - процессия животных, расположенных в два ряда: быки, лошадь, львы, кабан, антилопа, и птицы. Сосуд принадлежит к выдающимся произведениям древнего художественного творчества. Как и другие художественные изделия, обнаруженные в Майкопском кургане, он свидетельствует о культурных связях населения Северного Кавказа с цивилизациями Востока. (По всей вероятности, привезен из стран Передней Азии - места изготовления.)

Parvati: Шары и топор-молот III тыс. до н. э. Камень Диаметр шаров 2,7-3 см; длина топора 15,6 см Северный Кавказ, Майкопский курган Каменные шары имеют правильную геометрическую форму. От употребления их поверхность отполировалась до металлического блеска. Считается, что шары использовались в качестве метательных снарядов. Каменный топор имеет удлиненную форму со слегка выпуклым лезвием. Никаких следов деформации или износа не заметно.

Parvati: Наконечники стрел и лезвие Середина III тыс. до н. э. Кремень Длина наконечников стрел 2,2-3,5 см; длина лезвия 13,2 см Курган 31 у деревни Новосвободная Наконечники стрел имеют треугольную форму, в основании асимметричны. Возможно, их надевали на металлический снаряд, имеющий форму гарпуна. Лезвие кинжала имеет форму листа. С двух сторон широкого конца сделаны пазы, используя которые лезвие можно было прочно крепить к какой-нибудь ручке.


Parvati: Бычок Энеолит, середина III тыс. до н. э. Золото, литьё, гравировка Высота 6 см Северный Кавказ, Майкопский курган Скульптурная фигурка изображает бычка с наклоненными вперед рогами и слегка изогнутыми в коленях ногами. Бычок литой, с последующей проработкой деталей гравировкой, имеет круглое вертикальное отверстие. Эта скульптурка была насажена на собранную из золотых и серебряных частей трубку. Трубки-стержни и бычки (кроме этого, три аналогичных скульптурки) являлись составными частями и украшениями погребального балдахина.

Parvati: Орудия труда эпохи энеолита.

Parvati: Боевой топор эпохи энеолита.

Раджеш Сингх: >>>>>>>>>>>>>>> Из дома Паро >>>>>>>>>>>>>>> Когда мы приехали к музею, я заметил удивление Паро. Потом она как-то странно усмехнулась. Хм, интересно, к чему это она? Я здесь ни разу не был, - сказал я. - Поэтому решил сам посмотреть, и тебе показать. Мы вышли из машины и вошли в красивое здание музея. Внутри было прохладно и величественно. Такая тишина вокруг! Вдруг нам на встречу вышла бабулька-смотрительница и прошамкала беззубым ртом: Добрый день, мисс Парвати, - потом холодно взглнула на меня. - Здравствуйте, молодй человек. Здраствуйте, мадам. - я посмотрел на Паро и шепетом спросил: - Это самый древний экспонат? Откуда она тебя знает?

Parvati: Мы подъехали к музею.Надо же -удивилась я. И правда культурная программа. В моем то музее - я подавила смешок. Радж то не знал об этом. Мы вошли в здание. Давно я здесь не была. Ремонтные работы были уже закончены и здание приобрело величественный вид. Вдруг навстречу нам вышла смотрительница.Добрый день, мисс Парвати. Я улыбнулась. Добрый день миссис Бансал. Это самый древний экспонат? Откуда она тебя знает? - шепнул мне Раджеш. Я хихикнула и прошептала ему в ответ. Просто я хозяйка этого музея. Вот и все. Потом я повернулась к миссис Бансал. Знакомьтесь. Это мой жених Раджеш Сингх. У нас сегодня культурная программа. Миссис Бансал тут же расплылась в улыбке.

Раджеш Сингх: Просто я хозяйка этого музея. Вот и все. Вот, в чем дело! Теперь понятно, почему паро усмхалась. Ну и хорошо, тогда обойдемся без экскурсовода. Знакомьтесь. Это мой жених Раджеш Сингх. У нас сегодня культурная программа. - сказала она баульке. Приятно, что она меня представила именно, как своего жениха. Бабулька залыбалась, и я галантно поцеловал ей руку. Приятно познакомиться, миссис Бансал. Потом Паро скзала: Начнем мы с того зала. Как скажешь, душа моя. Пойдем. В таком месте, да и еще под руководством Парвати, я почувствовал себя школьником. Давно со мной такого не было. А Паро тем временем стала рассказывать про древние статуэтки. Я с интерсом слушал ее, наблюдая за тем, как воодушевленно она рассказывает, как смущается, когда замечает мой пристальный взгляд.

Parvati: Я повела Раджа по залам. Ну раз он хотел культурную программу...то пусть наслаждается. Я вывалила на него весь ушат знаний, который у меня имелся. Но кажется он внимательнее рассматривал меня , чем экспонаты. От этих взглядов я невольно смущалась. А пару раз даже дергала его за рукав, когда он совсем прекращал меня слушать. Но после второго зала, я подумала что хватит мучить Раджеша и смеясь сказала - Я наверно надоела тебе со своими рассказами о вазах династии Мун. Я могу так до вечера говорить. И меня надо во время останавливать - я улыбнулась и села на скамеечку , стоящую в зале.

Раджеш Сингх: Я наверно надоела тебе со своими рассказами о вазах династии Мун. Я могу так до вечера говорить. И меня надо во время останавливать А мне очень интересно тебя слушать, - сказал я, но на самом деле про вазы на первый раз информации было более, чем достаточно. Паро села на скамейку, но я подал ей руку, заставляя вставать. Ты уже устала? Но нам еще надо кое-куда съездить. Пойдем, в машине отдохнешь. Она только с удивлением и любопытством посмотрела на меня, но подчинилась. Попрощавшись с миссис Бансал, мы сели в машину и поехали в райjн элитных домов. >>>>>>>>>>>>>> Район элитных домов >>>>>>>>>>>>>>>

Неха Дхупия: <<<<<<<<<<<<<<<Из дома>>>>>>>>>> Я решила придти в музей,и посмотрев все залы уменя осталось много впечатлений.И сказала я себе Неха музей очень красивый.Что будем делать куда пойдём.Я решила пойти посмотреть улицы. <<<<<<<<<<<<<<Улицы Мумбая>>>>>>>>>>

AvRoRa: Хм..чтобы поделать, сегодня я совершенно свободна...до вечера...Оо...Городской Музей-прочитала я табличку...я отворила тяжелую дверь и оказалсь в светлом помещении..Так , к кассе-подумала я. Можно , пожалуйста, один билет-попросила я -возьмите,-билетерша протянула мне билет-спасибо. Я поднялась по лестнице..и ..остановилась в нерешительности, куда же пойти ...так...пойду в этот зал.. около часа или даже двух я бродила во музею, потом , посмотрев на часы..я мысленно попрощалась со всей этой красотой)пообещав, зайти еще)



полная версия страницы